альтернативный текст

Не секрет что у большинства из нас водителей Яндекс такси есть свои постоянные клиенты которых мы бережем и собираем ежедневно из числа пассажиров. Если вдруг работая водителем Яндекс такси вы не создавали пул своих постоянных пассажиров из ежедневных заказов, начните делать это сегодня.

Как собрать пул постоянных пассажиров клиентов и как работает сервис My Way?

1. Создать собственную визитную карточку, запросив ее макет у нас на почту [email protected] Разместить заказ на печать визитной карточки в типографии. Положить упаковку в машину.

2. Каждый раз, когда вы привозите пассажира по заказу Яндекс такси на вокзал или в аэропорт, протяните ему свою визитную карточку в конце поездки и произнесите слова: "Если поездка со мной Вам понравилась, я могу встретить Вас по возвращении и увезти домой за эту же стоимость". Вот моя визитная карточка.

3. Вашему пассажиру будет достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться в качестве пассажира указав свой номер телефона и ваш номер мобильного для связки после чего пассажир увидит ваш календарь водителя для бронирования заказа

4. До этого, Вам стоит зайти в свой профиль водителя и отметить стоимость часа своей работы и выделить дни, недоступные для заказа пассажирами. Для примера Вы же не работаете в день рождения мамы, жены, сына, дочери и тд? Верно? Отметьте все даты в году, когда Вы не готовы принимать заказы на поездки.

5. После того, как пассажир за сутки до вылета обратно домой вспомнит о Вас и откроет сайт My Way он зайдет в свой профиль связывающий его с водителем и сделает заказ на поездку

По оформлении заказа и водитель и и пассажир получат sms об оформленном заказе

Расчеты водителя с пассажиром

варианты расчетов сейчас ограничены переводом на карту, безнал через сервис My Way

Для этого пассажир при оформлении заказа депонирует сумму поездки в системе My Way

После выполнения заказа, пассажир получает sms уведомление о том, что заказ выполнен и деньги переведены водителю.

По окончании поездки водитель получает перевод на карту стоимость поездки за минусом комиссии сервиса My Way 5%

Таким образом собирая пул своих постоянных пассажиров, водитель увидит в своем личном кабинете всех, кто зарегистрировался в связке с ним. Позже, у водителя будет возможность отправлять своим пассажирам sms сообщения как всем, так и группами объединив пассажиров по признаку.

У пассажиров, будет возможность оставлять отзывы для водителя и вести личную переписку. Для примера: Сергей, 12 августа я забронировала поездку с Вами. Нужно увезти мою маму на дачу по дороге жизни а меня с дочерью увезти с дачи домой, Включите пожалуйста кондиционер в машине когда повезете мою маму. Спасибо. Елена.

loader